Почему на Google I/O не будет единого лейтмотива?

Andrew GrushЭндрю Граш — писатель и блогер, работающий исключительно во фрилансе. В основном пишет о мобильных технологиях.

В прошлом году Google провела конференцию I/O с двумя основными лейтмотивами. В пером случае, в центре внимания был Android. На следующий день основной темой был Chrome. В этом году Mountain View меняет правила, сочетая два отдельных лейтмотива в одном трехчасовом событии.

Неудивительно, что подобное изменение вызвало немало сплетен и спекуляций. Мы подробно изучили расписание Google I/O, а так же различные сплетни о Google, Chrome и I/O в целом. Подробно изучив все материалы, мы придумали несколько возможных теорий о том, на что указывают все эти изменения.

Google IO 13

Теория 1: интеграция Android и Chrome OS

Энди Рубин отошел от управления кораблем по имени Android и Сундар Пичаи сейчас возглавляет оба направления — как Android, так и Chrome. Это приводит к очевидному выводу о том, что Android и Chrome могут быть объединены в каком-то смысле.

Еще в марте Эрик Шмидт заявил, что слияния Android и Chrome OS не произойдет, однако это не значит, что они не могут работать совместно каким-то другим способом. На самом деле, Шмидт говорил о том, что между этими продуктами не будет большей «общности».

Хотя в первую очередь на ум приходит идея о том, что приложения Android будут работать на Chrome OS и наоборот, существует возможность и комплексного сервиса, когда обе платформы работают, используя похожий опыт.

Я не претендую на звание гуру внутренних разработок Google или того, что именно приготовлено для нас на Google I/O, но если речь идет об объединении, то оно, возможно, может быть начато вокруг сферы услуг. Например, Babel или, возможно, облачная игровая платформа.

Теория 2: игровая платформа Google

Взглянув на график сессий конференции на темы Android, Chrome и Google Cloud Platform, одна мысль, кажется, посещает чаще других — игры.

Для Android сессии включают следующие темы: «Новые разработки в области мобильных игр», «Практика разработки игр для Android» и «Поднимите уровень ваших игр для Android».

Для Chrome: «JAM в Chrome: как мы построили популярную игру с мультиплеером, используя только веб-технологи». Что касается облачной платформы, то здесь мы находим «Интенсивные игры» и «Здесь будет BigQuery: создание социальной игровой инфраструктуры на облачной платформе Google». Если нам повезет, пойдет речь об играх и на платформе Glass.

Эти отдельные игровые сессии обращают свое всесторонне внимание на игры или говорят о том, что некая новая игровая платформа находится в разработке. Опять же, я не экстрасенс и не гадалка.

Лично я бы хотел видеть управляемую из Chrome облачную игровую платформу, которая работает с устройствами Android, игровыми консолями, телевизионными приставками и Хромбуками.

jpeg

Теория 3: на Google I/O мы не увидим крупных анонсов

Есть некоторые пессимисты, которые могут думать, что на Google I/O в этом году не будет ничего восхитительного.

Некоторые доказательства этого мы можем наблюдать в недавней информации о том, что будет представлен Android 4.3 Jelly Bean, а не Key Lime Pie. Кроме того, существуют слухи, которые говорят о том, что Motorola X Phone еще не готов и не будет представлен на Google I/O. Так же доподлинно неизвестно, будут ли представлены новые устройства серии Nexus.

Вот то, что я должен сказать этим пессимистам: остановитесь, остановитесь сейчас же!

Если вы являетесь поклонником Google, вы, наверное, уже успели понять, что Google редко разочаровывает. Как и любая другая компания, Google допускает ошибки, но даже если они не представят X Phone или Key Lime Pie — будет что-то другое важное для нас. Google знает, насколько важно это событие для фанатов компании и разработчиков. Вот так все просто.

Теория 4: отсутствие единого лейтмотива на Google I/O ничего не значит

Прежде всего, давайте не будем забегать далеко вперед. Я в восторге от Google I/O и тех возможностей, которые эта конференция может предоставить, как и вы, наверняка. Но информация о сессиях может вызвать как положительные, так и отрицательные эмоции.

Если посмотреть на этот единственный лейтмотив трезво, то изменения могут быть гораздо более простыми, чем интеграция Chrome и Android, единая игровая платформа и т.д.

На Google I/O 2012 большинство самого интересного материала было показано в первой части, которая длилась 2 часа 6 минут. Вторая часть длилась 1 час и 19 минут, причем часть этого времени была посвящена эпическим трюкам, прыжкам с парашютом и разговорам Сергея Брина о первой части. В Google могли просто понять, что было бы лучше смешать все вместе в одну выдающуюся новую производительность, вместо того, чтобы дробить все это на части. Это так же даст Google больше времени, чтобы сосредоточиться на отдельных сессиях и тратить меньше времени во второй день.

Честно говоря, мы не можем наверняка сказать, что именно принесет Google I/O, хотя спекулировать слухами и догадками — это действительно весело.

Поделиться
Плюсануть
Класснуть