Как проводилась презентация Moto X

Интересно было узнать, как именно рассказывали о Moto X журналистам. Во-первых, было запрещено проходить в зал с Glass. Делалось это для того, чтобы журналисты не публиковали видео сразу в YouTube. Во-вторых, презентация длилась всего 15 минут. За это время Рик Остерлох (вице-президент Motorola по продуктам) и Джим Викс (вице-президент Motorola по дизайну) очень быстро рассказывали об основных моментах, показывая 20 телефонов различных цветов. Причем одновременно в комнате могло находиться не более одной группы от одного издания. После презентации журналистам давали Moto X (но неизвестно — на время или навсегда).

Интересно, что одним из условий Motorola было начать журналистами рассказ о телефоне не ранее 23:00 (по московскому времени) и, при этом, выдавать информацию частично. По всей видимости, сделано это для того, чтобы разговоры за 1 день не затихли и было как можно больше поводов для написания статей на тему Moto X. Но мы знаем уже все, поэтому в ближайшее время, когда эмоции чуть остынут, напишем свое мнение о новинке Motorola.

Поделиться
Плюсануть
Класснуть
  • Рубрика: Motorola