Деннис Вудсайд и Майк Уоллес о Moto X

Генеральный директор Motorola Деннис Вудсайд, в разговоре о Moto X, заявил, что новинка обеспечивает такую производительность, какая реально необходима клиентам компании.

Screenshot_3

«Мы сделали ставку на отличные от наших конкурентов особенности смартфона. В первую очередь мы думали об улучшении пользовательского опыта», говорит Вудсайд. Деннис так же заявил, что ему было довольно интересно наблюдать за теми дискуссиями, которые вызвал показ Moto X общественности 1 августа. Некоторые функции, например, количество точек на дюйм (PPI), попросту не имеют столь большого значения, как это описывают. «Все, что выше 720p — если, конечно, у вас зрение не как у ястреба — вы просто не будете замечать». Деннис сказал, что иметь большой экран — это, конечно, хорошо. Но иметь смартфон с большим экраном, которым при этом можно пользоваться одной рукой — вот что действительно важно для потребителя.

Вудсайд высказал свое мнение относительно нападков на Motorola касательно цены Moto X. По его словам, Motorola решила инвестировать в такие функции, как постоянное распознавание голоса и экран, который работает постоянно и способен оповестить о каких-либо событиях владельца устройства без необходимости брать телефон в руки.

Что касается производительности графики, например, то Moto X вполне может конкурировать с топовыми устройствами высокого ценового диапазона, заявляет Деннис. «Там, где мы сделали ставку на оптимизацию, мы получили от устройства то, что хотим». При этом Вудсайд заметил, что Moto X является лишь началом для Motorola и впереди компанию ожидает еще очень много работы.

Другой сотрудник Motorola — Майк Уоллес — ранее работал на Samsung. Напомним, что именно он придумал ролик о том, как владелец Samsung Galaxy S3 стоял в очереди к Apple Store, а позже выяснилось, что он занял места для своих родителей:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nf5-Prx19ZM

Это видео в 2012 году вызвало сумасшедший ажиотаж и очень сильно подняло уровень популярности Samsung в США. В декабре 2012 года Майк перешел на работу в Motorola. В беседе с AdAge Уоллес рассказал о маркетинговой стратегии Moto X.

Motorola делает ставку на конструктивные особенности Moto X и представляет новый смартфон в первую очередь в качестве модного аксессуара. По словам Майка, современные телефоны — «самые безличные вещи», которые используют люди каждый день. По его словам Motorola стремится создать философию «личного, самостоятельного дизайна».

Сейчас Motorola занимается поиском связей с музыкантами, в первую очередь, играющих электронную музыку. Motorola также будет в значительной степени работать над женской аудиторией: налаживается контакт с популярными журнальными изданиями и социальной сетью Pinterest, основной аудиторией которой являются женщины.

Еще одним маркетинговым оружием компании будет являться интерактивный дисплей устройства, который реагирует на людей поблизости. Так, если рядом с владельцем Moto X будет находится человек в желтой одежде, датчики отреагируют на это и экран смартфона изменит цвет на соответствующий.

Кроме того, Уоллес заявил, что ранние слухи о маркетинговом бюджете в 500 миллионов долларов не являются достоверными и бюджет не превышает таковой у Apple или Samsung. Напомним, что согласно данным Wall Street Journal за июль этого года, маркетинговый бюджет Apple в 2012 году составил 333 миллиона долларов, а Samsung — 407 миллионов.

Поделиться
Плюсануть
Класснуть
  • Рубрика: Motorola