Google+: приватные переговоры и маркетинговая удовлетворенность

Google объявила о новой функциональности Google+ — приватные переговоры внутри аккаунтов предприятий и школ. Начиная с сегодняшнего дня администратор или участник аккаунта предприятия или школы может создать сообщество только для своей организации. При написании постов нет необходимости вручную ограничивать видимость сообщения, все будет сделано автоматически только в пределах участников организации.

Screenshot_2

При этом можно приглашать сторонних участников к обсуждению или вовсе создавать открытые для всех сообщения.

Другой важной новостью стало то, что исследователи из Forrester Research провели опрос среди маркетологов с целью выяснить — какие инструменты (в виде социальных сетей в частности) являются самыми удобными и успешными для маркетинговых целей. И, совершенно неожиданно для самих исследователей, выяснилось, что Google+ набрал 56% положительных отзывов, тогда как даже Twitter остановился на отметке 55%.

google+ marketing

Поделиться
Плюсануть
Класснуть
  • Рубрика: Сервисы