Деннис Вудсайд рассказал о работе Motorola

В августе Motorola выпустила Moto X, в ноябре — Moto G. И оба смартфона получили самые положительные отзывы от всех журналистов и специалистов. Что нас ждет дальше? Генеральный директор Motorola Деннис Вудсайд рассказал об этом в коротком интервью The Associated Press.

dennis woodside

На вопрос о том, каким Деннис видит будущее смартфонов и что хотят пользователи, он ответил: «Телефоны ломаются. Они стеклянные. Это, скорее всего, изменится в ближайшие 24 месяца. Пластик становится более естественным и производимым». Так же Вудсайд упомянул о голосовом управлении: «Вы будете говорить телефону о своих желаниях и просьбах, а он будет их выполнять. Вам не придется делать что-либо вручную».

Говоря о том, на что нацелена Motorola в будущем, Деннис отметил, что носимые компьютеры являются очень интересной идеей, но на сегодняшний день никто не сделал идеального продукта: «Носимые компьютеры — это, очевидно, та область, которая интересует нас в огромной мере. Пока еще никто не придумал киллер-продукта, о котором можно было бы сказать, что это именно то, что нужно».

Говоря о конкуренции, Вудсайд упомянул две компании — Apple и Samsung: «Наши ближайшие конкуренты — Apple и Samsung. Они показали (особенно Samsung), что маркетинг действительно может создать продукт и явление. Но у нас никогда не будет таких бюджетов для сбыта нашей продукции. Мы должны делать продукты, которые будут в целом менять рынок, началом этого является Moto G».

 Говоря о том, что такое продукт Motorola сегодня, глава компании ответил: «Наш продукт — это не аппаратные средства, но мобильный веб. Наша миссия заключается в том, чтобы дать миллионам или даже миллиардам пользователей доступ к услугам мобильной связи.

Вы можете увидеть это в Moto G. Теперь у вас есть продукт, который хорошо проработан в отношении спецификаций, но при этом стоит лишь одну четверть цены iPhone».

Поделиться
Плюсануть
Класснуть
  • Рубрика: Motorola