Лейтмотив Google I/O 2014 — дизайн

В прошлом году было немало догадок и статей о возможном лейтмотиве конференции Google I/O. Но никто не угадал. Видя интерес к таким обсуждениям, Google решила сама рассказать, к чему нам стоит готовиться. И это — дизайн. Причем дизайн в широком смысле, сочетающий в себе как визуальную, так и практичную составляющую.

google i o 2014

В связи с этим, Google выпустила 3 видеоролика о том, как компания искала ранее и продолжает искать сегодня самый лучший дизайн для своих продуктов.

Так, Джон Уайли рассказал о том, с чего начинался Google в вебе и как люди были недовольны поиском. Прежде всего, людям не нравились две вещи: короткая строка для поиска и медленная скорость поиска. Строку увеличили, но скорость осталась прежней. Затем Google ввела автоматические подсказки для увеличения скорости. Теперь поиск изменился и стало возможно задавать запрос голосом.

Иона Джонс и Сиан Таунсенд рассказали о проблемах взаимодействия пользователя с Google Maps и Street View, о сложностях навигации и поиске лучшего пути.

Изабель Олссон рассказала о том, какой путь прошла команда Google Glass, только представив идею умных очков и к чему они пришли на данный момент:

Так что очевидно, большому обновлению — быть.

Поделиться
Плюсануть
Класснуть
  • Рубрика: Google