Впрочем, рекламой как таковой этот ролик назвать довольно сложно. Скорее, это просто ролик о том, что Google в состоянии сделать для человечества. Ведь реклама подразумевает продажу продукта, а данный ролик показывает, что даже будучи слепым, человек может быть владельцем автомобиля и перемещаться в нем по городу.
Итак, в ролике принимает участие владелец самоуправляемого автомобиля (Self-Driving Car) номер 00000000001 — Стив Махан. Стив слеп и не может управлять традиционными сегодня автомобилями. В ролике показано, с какой простотой водитель может заехать в закусочную и съесть тако или заехать в магазин и купить рубашку.
На самом деле, то, что делает Google для человечества, не делает ни одна компания в мире. Столько грандиозных изобретений и новаций, сколько предлагает сегодня Google, даже не снилось «самой дорогой компании в мире Apple». И, главное, делают все это ребята из Маунтин-Вью практически бесплатно. По крайней мере, если сравнивать с конкурентами. Конечно, компания зарабатывает, ведь на разработку новых идей нужны средства. Но их доля составляет не «300 яблочных процентов», а всего лишь 50 или даже менее. И это действительно восхищает.