Япония известна своими технологическими прорывами и любовью ко всему качественному. Кроме того, японцы готовы платить за хороший товар большие деньги. Некоторые производители даже создают улучшенные устройства специально для японского рынка. Например, Samsung выпускал специальную версию Galaxy SII — с увеличенным до 2 Гб объемом оперативной памяти. И, конечно, известна любовь японцев к Apple.
Однако, по данным исследовательского отдела Nikkei компании BCN, маленький планшет Google завоевал большую популярность в сердцах японских покупателей.
Исследование было проведено в 2400 магазинах по всей Японии и показало, что 44.4% всех продаж планшетов приходилось именно на Nexus 7. На долю iPad и iPad mini суммарно пришлось 40.1% от числа продаж. Всего в Японии за 2012 год было продано 3,6 миллионов планшетов, что для столь небольшой страны довольно большой показатель. Каждый 35 житель страны приобрел планшет, около 16 из которых отдали предпочтение именно Nexus 7.