Около полу года назад Google позволил разработчикам приложений отвечать на комментарии пользователей. Правда, касалось это крохотной доли программистов и компаний, в основном самых популярных приложений. Теперь же более половины всех разработчиков получили возможность общаться со своими клиентами прямо в Google Play.
Разработчик видит форму ответа таким образом:
А пользователь видит привычную по многим форумам и сайтам ветку сообщений:
Безусловно, это важный шаг для Google и для всех разработчиков, так как улучшать свои программы и вовремя вносить необходимые изменения — это действительно важно. Надеяться, что теперь на все комментарии будут отвечать, конечно, не стоит. Однако если вы, как пользователь, грамотно и точно изложили суть проблемы — разработчики наверняка не оставят вашу жалобу без внимания.
Стоит отметить, что Google Play — первый магазин приложений, добавивший такого рода функционал. Ни у App Store, ни у Windows Phone Store такого функционала нет. Впрочем, фанаты Apple уже отреагировали на данную новость и сказали свое традиционное «Фи»: это будет не магазин, а сплошной баг-репорт. Подождем, пока в App Store появится такой функционал. Уверены, что реакция у тех же фанатов будет прямо противоположная.