Недавно Microsoft запустила рекламный ролик Outlook.com, в котором последний сравнивается с GMail. Преимущество Outlook.com заключается в отсутствии рекламы, тогда как Google «читает» письма пользователей и показывает на основании полученных данных рекламу. А сегодня, в день Святого Валентина, Microsoft выпустила новый ролик, в котором в очередной раз рассказывает о плохом Google, но так и не говорится ничего о «хорошем» Microsoft.
[msn 41b87bab-089a-4b1f-8bfc-bd0158bf4ba2 800 480]
Стефан Вейц, директор онлайн сервисов Microsoft, подтверждает, что рекламная компания действительно носит крайне негативный характер и нацелена именно на то, чтобы вызвать отвращение к Google у пользователей. «Мы хотим обратить внимание людей на такие сервисы, как Outlook.com и Bing. Ведь Google стал настолько сильной привычкой, что даже свою девушку я не могу убедить перейти на наши сервисы» — объясняет Вейц.
Последнее предложение отлично характеризует всю работу Microsoft, на наш взгляд. Возможно, народная молва, назвавшая однажды компанию Microsoft «мелкомягкими«, была, как обычно, права.