После недавнего объявления компанией Apple своих результатов по продажам планшетных компьютеров, аналитические агенства принялись анализировать рынок. Первыми своими расчетами поделились Strategy Analytics. И вот что им удалось выяснить.
Apple продала 19.5 миллионов iPad за первый квартал 2013 года. Это отличный показатель. Однако в процентном соотношении он составляет всего 48.2% от мировых продаж. В аналогичный период прошлого года Apple занимала 63.1%.
В тоже время, Android-планшеты стремительно набирают рыночный вес. За первый квартал 2013 года было продано 17.6 миллионов устройств, что в процентом соотношении составляет 43.4%. Для сравнения, за тот же прошлогодний период Android-планшетов было продано всего 6.4 миллиона и это 34.2% мирового рынка.
Таким образом, глобальные поставки всех планшетов увеличились на 117%, а Android-планшетов на 177%. Разрыв между iOS и Android на планшетах все меньше. Кажется, этот новый этап соревнования между Apple и Google может расставить точки над i и указать, чья операционная система по душе пользователям.