Недавно мы писали о том, что в Strategy Analytics подсчитали уровень продаж планшетов на iOS и Android. По результатам исследования, Android существенно увеличил свою долю на рынке, было продано на 177% больше устройств по сравнению с прошлым годом. Сам же рынок разделен примерно пополам между iOS и Android: по 48.2% против 43.4% соответственно.
Но сегодня аналитическая компания IDC представила свои исследования, согласно которым Android уже завладел большей половиной рынка планшетов. На базе iOS было продано 19.5 миллионов планшетов, что составляет 39.6% рынка продаж, тогда как на Android продано 27.8 миллионов устройств, то есть 56.5%.
Интересно, что основная доля продаж Android-планшетов приходится на массу производителей, занимавших столь малые доли, что их было решено объединить в одну группу «Другие». Эти «Другие» продали 31.5% от общего числа планшетов в мире. По всей видимости, сюда входит масса китайских производителей, в том числе и NoName.
В целом же лидирует все еще Apple, причем с довольно большим отрывом — 39.6% от всех продаж. На втором месте — Samsung с 17.9%, на третьем ASUS с 5.5%.
Немаловажным является и тот факт, что рынок планшетов продолжает расти, причем довольно большими темпами.