Search Engine Land предоставила отчет, в котором говорится, что пользователи предпочитают бренд Google в результатах поиска, а не Bing, согласно исследованию SurveyMonkey.
Для эксперимента было собрано некоторое количество потребителей (точное число не сообщается), которым показывали изображения поиска систем Google и Bing. В ходе эксперимента логотипы меняли местами и найденные поисковой системой Bing ссылки маркировали как найденные Google. И наоборот. Как ни странно, люди зачастую смотрели именно на логотип поисковика, а не на результат. И в большинстве случае отдавали предпочтение логотипу Google. Соотношение выбора Google к Bing примерно 2 к 1.
Однако после того, как все логотипы были убраны и были показаны исключительно результаты поиска, пользователи выбирали Google только в 57% случаев, в 43% же предпочтение отдавали Bing.
Исследователи пришли к выводу, что бренд Google в умах потребителей занимает гораздо больше пространства, чем любой другой и, в частности, Bing. Причем качество полученных результатов было зачастую не так важно.