В некоторых штатах Америки запрещено использовать Glass во время вождения. Как правило, это те же штаты, в которых запрещено использование и мобильного телефона за рулем. Однако в Mercedes считают, что Glass гораздо более безопасны во время вождения, чем многие думают.
Сейчас Mercedes ведет активную работу с Google, целью которой является интеграция Glass в навигационную и информационно-мультимедийную систему автомобилей. Новая система в данный момент носит название «Door-to-Door Navigation» (навигация от двери до двери) и работает именно так, как называется. Суть ее проста: прежде, чем выйти во двор к своему автомобилю, водитель должен выбрать пункт назначения в Glass и запустить навигацию. Как только автовладелец садится в машину, Glass автоматически подключаются по Bluetooth к системе Mercedes и навигация меняется с пешей на автомобильную. Когда владелец доезжает до места, где управлять автомобилем уже нельзя, он покидает машину и направляется к месту назначения пешком. Таким образом, владелец Glass и автомобиля Mercedes получает навигацию постоянно и независимо от способа передвижения.
Конечно, существует немало противников такого подхода и использования Glass за рулем в целом. Они заявляют, что очки способствуют отвлечению водителя от дороги и тем самым увеличивается риск ДТП. Но нам кажется, что использование за рулем телефона или стандартной автомобильной навигации значительно опаснее, так как в это время водитель полностью отвлечен от дороги. С Glass ситуация иная — автомобилист продолжает смотреть на дорогу (хотя и «краем глаза») и при этом видит навигацию. В случае опасной ситуации время реакции будет значительно ниже, а значит меньше и риски. Мы тестировали Google Glass и можем сказать с уверенностью — Glass безопаснее и Mercedes движется в правильном направлении.