Google подала заявку на патент под названием «взгляд». Его суть довольно проста: некое устройство (по всей видимости Glass) будет отслеживать то, куда обращен взгляд пользователя. Кто-то может вспомнить Samsung с их технологией слежения за глазами пользователя. Но у корейских инженеров задача в другом — отследить, смотрит ли человек на устройство. В то время как у Google задача иная — в компании хотят знать, на что смотрит человек во внешнем мире.
В описании патента говорится, что алгоритм распознавания будет выделять лишь те моменты, когда владелец устройства смотрит на товары или журналы. По всей видимости, Google хочет знать, что ежедневно интересует вас в продуктовых магазинах и какие статьи и рекламу вы просматриваете, читая журнал.
Проблема заключается лишь в том, что обработка информации будет производиться на серверах Google, а значит все, что видит пользователь, будет передано туда же. Вновь возникает вопрос о защите частной жизни. Впрочем, все зависит от конечной реализации, информации о которой пока нет.