Google предлагает использовать AdID вместо cookie

Всем известно, что cookie сохраняют в себе информацию о посещенных нами сайтах, наши личные данные и иногда, против всех мер безопасности, даже пароли. Реклама, которую показывает Google и другие участники рекламного рынка, позволяет на основании cookie выделять предыдущие интересы пользователя и тем самым показывать ему рекламу на основании предыдущих поисковых запросов и переходов на конкретные сайты.

Dezeen_Google-Japan-by-Klein-Dytham-Architecture_ss_2

В Google считают, что cookie — наиболее архаичная часть интернета на сегодняшний день. Поэтому компания предлагает использовать новый AdID — анонимный идентификатор для рекламы, который заменит собой cookie и в то же время позволит рекламодателям отслеживать интересы людей в маркетинговых целях. При этом анонимность пользователей повысится, а рекламодателям станет проще показывать контекстную рекламу.

Эксперты не очень довольны предложением Google. И хотя они еще даже не видели AdID, эксперты высказывают опасения относительно того, что крупнейшая в интернете рекламная компания предлагает изменить правила игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Александр Рудин/ автор статьи

Автор многих инструкций на PureGoogle. Пользуюсь Android-устройствами с 2012 года. В прошлом большой фанат линейки Google Nexus и счастливый обладатель Nexus 7 (2013) и Nexus 4. В данный момент использую для работы 3 смартфона: Xiaomi Mi A1, Xiaomi Redmi Note 5 и Huawei P Smart 2019.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
PureGoogle.ru
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии