Любой разработчик теперь может разместить свое приложение в MyGlass — текущем «магазине» приложений для Glass. Однако все не так просто — Google берет пример с Apple и предлагает разработчикам пройти четыре шага на пути к MyGlass:
- Разработчик должен убедиться, что его приложение соответствует Условиям предоставления услуг и не нарушает положений Политики разработчиков
- Разработчик должен убедиться, что приложение соответствует Контрольному списку требований
- Наконец, разработчик должен отправить Google свое приложение на рассмотрение через специальную форму
- Затем команда Glass отправляет девелоперу данные об отказе или принятии приложения и о совершении необходимых действий
Немного по-Apple, но, с другой стороны, первые ощущения от Glass должны быть на самом высоком уровне, тогда устройство станет действительно популярным. Впрочем, востребованным оно будет в любом случае.
Заодно MyGlass пополнился сегодня новыми приложениями: SportsYapper, Fancy, Mashable, KitchMe и Thuuz.