Google постоянно ставит перед собой новые цели. В этот раз главная задача компании — привлечение бизнес-трафика.
Первым шагом было заключение партнерского соглашения с Facebook. Теперь реклама в этой социальной сети будет размещена через DoubleClick: система позволяет отображать только ту рекламу, которая потенциально интересна конкретному потребителю. Таким образом выигрывают все три стороны: Facebook, поскольку больше зарабатывает и не тратит время и средства на разработку своих рекламных алгоритмов; Google, которая теперь будет получать доход и с Facebook; и потребители, которые будут видеть интересную и потенциально полезную рекламу.
Вторым шагом стал запуск приложения Google Places for Business. Оно предназначено для мелкого и среднего бизнеса. Владелец магазинчика или ресторана всегда сможет зайти в приложение и в несколько нажатий на экран изменить меню, время работы, рассказать клиентам об акциях и скидках, написать о новых товарах или блюдах, ответить на комментарии посетителей и многое другое. Разумеется, вся эта информация будет тут же обновлена во всех сервисах Google, в том числе Картах и Google+. Сравнить это приложение можно разве что с Yelp, однако новинка от Google гораздо приятнее визуально и позволяет привлечь намного больше клиентов.
Каким будет следующий шаг? Очевидно, нас ожидает много новостей. Новая эпоха для Google уже началась.