Dow Jones подвели итоги 2013 года и выяснили, какая компания чаще всего упоминалась в средствах массовой информации в 2013 году. Оказалось, что Google упоминалась 123.769 раз. Ближайший конкурент — Apple — упоминалась в СМИ 120.451 раза. В 2012 году эти компании упоминались 114.954 и 165.100 раз соответственно.
Интересно, что Google наибольшее количество упоминаний получила в мае после конференции Google I/O. Apple — традиционно в сентябре, после представления новых продуктов.
Эксперты одной из причин резкого интереса к Google называют ее секретные проекты «X». И это похоже на правду, так как когда у Appe было большее количество тайных разработок, любая новость о компании распространялась с огромной скоростью в сотнях изданий сразу.
Самым обсуждаемым продуктом стали Google Glass, хотя далеко не все статьи на тему «очков будущего» были написаны в положительном ключе. Еще одними популярными в СМИ объектами стали самоуправляемые автомобили.