Стив Гроув, исполнительный директор Google+, дал интервью индийскому изданию Live Mint и рассказал о том, куда движется Google и Google+ в частности.
— Google+ началась как социальная сеть, но сегодня это интегрированный во все продукты Google инструмент. Почему так происходит?
— Мы консолидируем различные услуги, поэтому сегодня Поиск, YouTube, магазин приложений Google Play — все это подключено к Google+. Причиной этого является то, что Google+ — это нечто вроде следующей версии Google. И это ключ к мобильному миру, мы видим большую активность на мобильных устройствах сегодня.
Все это имеет очень большую ценность, потому что Поиск теперь отображает так же результаты Google+ и это поможет привлечь больше пользователей в Google+. Люди увидят, что вход в наши сервисы имеет огромное значение еще до того, как они начнут пользоваться поиском.
— Но идя к этому, вы принимали некоторые решения, которые, казалось, были довольно непопулярны. К примеру, вы решили требовать настоящие имена при комментировании в YouTube…
— Мы считаем, что наличие единой личности в сети несет в себе множество преимуществ, а также мы хотели расставить приоритеты. Комментарии, в частности комментарии в YouTube, были большой проблемой, это настоящий пустырь.
Дело в том, что имя пользователя JellyBean407 очень сильно меняет мышление человека, который пишет комментарий. Но он никогда не станет никого троллить, если отображается его настоящее имя.
И мы видим большое положительное влияние, мы смогли построить более качественное обсуждение видео на YouTube. И это хорошо для всех.
— Можете ли вы сказать о том, каких партнеров вы ищете, чтобы улучшать Google+ и что они привносят?
— Схема партнерства предполагает участие медиа-компаний, знаменитостей, звезд спорта и многих других. Мы хотим присоединить к платформе интересных людей, чтобы они генерировали контент. Google+ является контент-ориентированной социальной сетью и у нас есть много ценной информации от партнеров, потому что они размещают множество материалов специально для Google+. Я говорю о контенте, уникальном во всем интернете. Это имеет огромное значение.
— Каковы партнерства в Индии? Какой контент люди хотят получить здесь?
— Там очень много контента уже сейчас, на самом деле, у вас есть 27 миллионов человек, следящих за постами о крикете, 25 миллионов, следящих за развлечениями. По теме развлечений мы сотрудничаем с T-Series, Zoom TV; MissMalini очень успешны в Google+.
Мы сосредоточили много своего внимания на Google+ в Индии и работаем очень активно, люди сами могут это видеть.
— Как вы видите будущее социальных медиа и развитие Google+?
— В Google+ уже сейчас есть множество замечательных возможностей, таких, например, как фотографии, что является очень большой зоной фокусировки для нас. У нас есть авто-улучшение и авто-коррекция, даже автоматическое выделение главных объектов съемки, поэтому вам не придется тратить свое время на обработку фотографий, которые вы сделали. Мы используем алгоритмы, которые помогают выяснить какие фотографии вы хотите видеть в первую очередь и мы экономим ваше время, так что вы можете просто наслаждаться содержимым.
И хотя я не могу сказать вам, что именно мы готовим в будущем, но в 2014 году будут очень большие изменения касательно фотографий.
Другим большим изменением станет Hangouts — это мощная видео-платформа и мы видим как она может развивать особенности видео-трансляций уже сейчас. Это будет действительно большой шаг.
Но в центре нашей стратегии прямо сейчас — мобильные. Они очень важны, особенно для фотографий. Люди смогут создать сети будущего с загрузкой видео в реальном времени со своих телефонов. Google+ может сделать для лайв-трансляций то же, что сделал YouTube для записанного видео.
По материалам livemint.com