Изначально Google никогда не стремилась к тому, чтобы заставить кого-либо следовать определенным правилам компании. Но с Glass ситуация резко поменялась — Google не просит, она требует правильного использования понятия Glass.
Google опубликовала правила брендинга Glass на странице Google Developers.
Во-первых, надо использовать верную коннотацию и порядок слов: «timeline», «swipe», «Glass» и т.д. Менять их на «аналоги» нельзя.
Glass нельзя использовать во множественном числе и называть их «Google Glasses», к примеру. Так же нельзя использовать притяжательную форму слов. К примеру, «свайп через Glass-таймлайн» — неверное использование, а вот «пользователь Glass может использовать свайп для прокрутки таймлайн» — верно.
Называть приложения тоже необходимо верно. Так, использование «Glass обои» запрещено, а «Обои для Glass» — верно.
Интересно, что не рекомендуется использовать «Google Glass», называть устройство следует просто Glass. По всей видимости, Google хочет привить людям это понятие как стандартное. Это примерно то, как мы называем «ксерокс» все, что может копировать документы, или как сейчас многие называют «айфонами» современные смартфоны.
Эти изменения коснутся всех разработчиков и Google будет отклонять приложения, в которых разработчики не учли правила брендинга. По всей видимости, многие неофициальные приложения для Glass вскоре так же обзаведутся новыми названиями.