Возможно, эта новость на страницах PureGoogle.ru не появилась бы, если бы речь шла не о Японии, а о любой другой стране. Однако именно Япония — самый сложный рынок для Android. Жители Страны восходящего солнца довольно обеспечены и предпочитают продукты, которые можно просто использовать, а не долго настраивать «под себя». Поэтому в Японии компания Apple была безусловным лидером по всем направлениям — смартфоны, планшеты, ноутбуки. Теперь же исследовательская компания BCN утверждает, что доля планшетов Apple составляет 36.4%, а вот ASUS — 38.9%.
Самыми успешными продуктами являются Nexus 7 и Memo Pad. Интересно, что стоимость обоих планшетов составляет 20.000 йен, а, например, iPad mini стоит 40.000 йен. Но дело все же не только в стоимости. Японцы и раньше могли приобретать дешевые Android-планшеты, но все рано выбор останавливался на продукции Apple. Теперь же, по всей видимости, японцы поняли, что Android не только не хуже, но в некоторых случаях и лучше iOS, а в этом случае двойная переплата не рациональна.
Таким образом, Android совместно с ASUS смог занять лидирующее положение на рынке планшетов на самом сложном рынке. Осталось добиться того же со смартфонами, ведь iPhone в Японии до сих пор держит лидерство с 50-процентной долей рынка.