Прощай, Motorola.
На сайте behance.net дизайнер B.A. Bäkken опубликовал изображения новой кампании Motorola под названием «GoodBye Moto». Идея кампании заключается в том, что сейчас Motorola уходит с рынка. Они не собирают смартфоны, не обновляют сайт, не делают вообще ничего… до тех пор, пока не покажут что-то новое. «Новые идеи. Новые технологии».
На одном из изображений написан следующий текст:
Нам не нравится прощаться. Никому не нравится. Это трудно. И грустно. Но время пришло. После почти столетней истории инноваций, мы должны попрощаться. Попрощаться с первым мобильным телефоном. С RAZR. С игрой Змейка. Прощание с Motorola, какой мы ее знаем сегодня.
Пришло время начать строить завтра. Изменения — это движение. Новые лица. Новые идеи. Новые технологии. Вернувшись, Motorola будет не той компанией, которую вы когда-то знали. Но у нас есть над чем работать. Так что пока мы не будем готовы, мы уходим. Не будет новой рекламы или твитов. Сайт не будет обновляться. Просто тишина, пока мы не начнем следующую главу.
До тех пор, пока мы не встретимся вновь, до свидания, Motorola.
Интересно, что на многих плакатах присутствует дата — 1 августа 2013 года. Это время возвращения компании? Может быть, это одновременно и новый Moto X?
Нам ничего неизвестно. Даже то, является ли эта рекламная кампания официальной, то есть действительно ли Motorola заказала ее у Bäkken. Как бы то ни было, мы все ждем от Motorola нового и верим, что ни Moto, ни Google не могут сделать нечто плохое. Это будет «следующее большое нечто».
Галерея всех изображений: