После того, как Motorola объявила о скидках для своих сотрудников при заказе Moto X через Moto Maker, были заказаны сотни устройств и почти о всех из них Motorola получила подробный отчет. В целом настройка телефона, создание собственного дизайна и выбор аксессуаров не вызывали у пользователей никаких проблем — все работало гладко и быстро. Однако после получения устройств в свои руки, сотрудники Motorola заметили, что гравировка на задней части телефона не всегда выполнена хорошо. Это не значит, что были пропущены буквы или невозможно было прочесть надпись. Вовсе нет. Но иногда глубина гравировки разнилась, а сами надписи было не идеально центрированы. Именно это «не идеально» и заставило руководство Motorola принять решении об отмене возможности гравировки пользователями устройств.
Таким образом, AT&T, единственный оператор США, у которого можно заказать устройство через Moto Maker, лишился одного «бонуса» системы.
Естественно, сразу образовалось два лагеря пользователей: одни уверены, что гравировка быть должна и Motorola не справляется с задачей, раз не может довести начатое до конца; другие относятся к решению компании спокойно, найдя даже плюсы в отсутствии гравировки: «в конце концов, без индивидуальных надписей на телефоне, продать его в будущем будет проще и, вероятно, стоить такой смартфон будет дороже. Кроме того, гравировка — это безвкусица», пишет Стефан Константинеску из Android Beat.