В блоге Android Developers была опубликована информация о двух новых инструментах: LiquidFun и плагине Google Play Games для Unity.
LiquidFun
Это новая библиотека 2D физики, написанная на C++, позволяющая разработчикам проще добавлять реалистичную физику в свои игры. LiquidFun основан на Box2D и имеет улучшенную симуляцию капель жидкости. основное предназначение этой библиотеки — гидромеханика в играх.
На данный момент библиотека работает на Android, Linux, OS X и Windows. Загрузить библиотеку можно на странице GitHub.
Плагин Google Play Games для Unity
Если вы разрабатываете игры при помощи Unity, используя кросс-платформенный движок Unity Technologies, то теперь вы можете легко интегрировать игровые сервисы Play, используя новый плагин. Эта версия поддерживает вход в аккаунт, достижения, лидерство и облачные сохранения для Android и iOS.
Скачать его можно так же на странице GitHub.