Согласно отчету оператора мобильной рекламной сети Opera Mediaworks Android впервые стал генерировать больше мобильного интернет-трафика, чем iOS. Несмотря на то, что Android уже давно завоевал большую часть мирового рынка мобильных устройств (78%), в странах с высоким уровнем дохода iOS занимает крупные куски рынка (30-40%), а владельцы устройств Apple активно используют интернет, генерируя тем самым огромное количество трафика. И раньше Apple обоснованно гордилась этим.
Однако, теперь Opera Mediaworks подтверждает: Android стал генерировать 42.83% мирового мобильного трафика в первом квартале текущего года, а доля iOS составляет 38.17%. Правда, доход для рекламодателей больше все еще с iOS — 52.27% от общего количества трафика приносит рекламодателям прибыль, тогда как в случае с Android прибыль несет лишь 33.46% трафика.
Наибольшее количество мобильного трафика генерируется в США — 50.6%, но в странах Азиатско-Тихоокеанского региона трафик вырос до 23%, а в Европе до 13%.
Рекламодателям по-прежнему выгоднее работать с платформой iOS, но в скором времени все может измениться.