В Плей Маркете появилась новая ошибка, о которой мало, что известно – когда приложение обновляется, происходит сбой и всплывает окно: «Не удалось установить приложение… (Код ошибки: 910)». Скорее всего проблема в очередном апдейте Google Play Market и ее уже исправляют, но пока придется самостоятельно восстанавливать работоспособность магазина приложений Google.
Что не поможет
На нескольких русскоязычных ресурсах рекомендуют сменить DNS-адреса провайдера на Google Public DNS, таким образом предлагая выполнить бесполезные действия. Если бы проблема была в DNS-серверах, Play Market не запускался бы, а вместо стартового окна приложения появлялась бы ошибка: «Проверьте подключение к сети». Поэтому смена DNS-адресов никак не поможет решить проблему.
Что стоит попробовать
Сотрите данные и удалите обновления Google Play Маркета, Сервисов Google Play и Google Services Framework
Удаление данных и обновлений Маркета, приложений Сервисы Google Play и Google Services Framework, маловероятно, но может помочь. Для этого перейдите в «Настройки» → «Приложения» (либо «Приложения и уведомления») → «Сведения о приложениях» и выберите «Google Play Маркет». На Android 6.0 и новее дополнительно откройте «Хранилище». Нажмите «Стереть данные», а затем, если нужно, выберите «Удалить обновления» и подтвердите кнопкой «ОК».
Теперь в диспетчере приложений откройте «Сервисы Google Play». Нажмите «Управление местом» (на Android 6.0 и выше также перейдите в «Хранилище»), выберите «Удалить все данные» и подтвердите.
Вернитесь к карточке приложения, раскройте меню и щелкните «Удалить обновления».
Чтобы перейти к настройкам Google Services Framework, в диспетчере приложений перейдите на вкладку «Все» (на старых прошивках) или раскройте опции и нажмите «Показать системные процессы» (на новых).
Найдите в списке и откройте «Google Services Framework», на Android 6.0 и выше выберите «Хранилище» и щелкните по пункту «Стереть данные». Затем подтвердите кнопкой «ОК».
Выйдите из аккаунта Google и войдите заново
Также рекомендуем попробовать выйти из аккаунта Google, а потом снова в него зайти. Для этого сначала перейдите в «Настройки» → «Пользователи и аккаунты», нажмите на адрес электронной почты и выберите «Синхронизировать аккаунты». Выполните синхронизацию, а уже потом удалите аккаунт.
Дальше перезагрузите смартфон, вернитесь в раздел «Пользователи и аккаунты» и добавьте аккаунт заново.
Что работает
А теперь личный опыт пользователей форума StackExchange, которым удалось избавиться от ошибки 910 в Плей Маркете.
Перенесите приложение в память смартфона
Если карта памяти отформатирована как внутренний накопитель, и приложение, в процессе обновления которого происходит сбой, установлено на SD-карту, перенесите это приложение в память устройства и повторно попробуйте его обновить.
Откройте сведения о приложениях, найдите нужную игру или программу, выберите ее, затем зайдите в «Хранилище» и переместите приложение в память телефона.
Снова попробуйте обновить приложение, перезагрузите устройство, вернитесь назад и перенесите приложение обратно на SD-карту.
Отключите карту памяти
Еще рекомендуют отключить SD и заново подключить. Для этого в настройках карты выберите «Извлечь». Доставать ее из телефона не нужно.
Чтобы включить карту, выберете ее в «Хранилище» и щелкните «Подключить».
Отформатируйте SD-карту как портативный носитель
Также попробуйте размонтировать карту памяти, предварительно сохранив фото и все данные с SD в память устройства или на компьютер: зайдите в «Хранилище», выберите карту памяти, откройте опции и отформатируйте SD как портативный носитель.
Удалите приложение
Кроме того, если это возможно, стоит удалить и установить заново то приложение, обновление которого вызывает ошибку 910. Если эта игра или программа не удаляется, воспользуйтесь ADB. Как установить ADB, драйвер, Java, включить отладку по USB и подключить аппарат к компьютеру через USB, рассказано в этой инструкции. Теперь перейдите в папку с ADB и, зажав клавишу «Shift», щелкните правой кнопкой мышки по пустому месту. В списке опций выберите «Открыть окно команд» или «Открыть окно PowerShell здесь» (на Windows 10), после чего откроется командная строка либо Windows PowerShell.
Скопируйте и вставьте следующую команду (в PowerShell добавьте ./
перед командой), а чтобы выполнить, нажмите «Enter»:
adb uninstall название пакета
Имя пакета приложения отображается в адресе страницы этого приложения на сайте Google Play.
После нажатия «Enter» на смартфоне появится запрос на разрешение отладки с этого компьютера (если он не появлялся раньше). Чтобы подтвердить, выберите «ОК».
Команда выполнится и вы увидите сообщение «Success» – приложение будет удалено. Зайдите в Google Play и установите удаленную программу или игру.
Установите .apk-файл
Кроме того, можно обновить приложение, установив последнюю версию из .apk-файла. Подробнее о том, как разрешить установку из неизвестных источников и как устанавливать .apk, рассказано в инструкции по ссылке.
Зайдите в профиль «Гость»
Последняя рекомендация, которая помогает убрать код ошибки 910 – переключение в гостевой профиль: сделайте свайп вниз от верхнего края экрана, чтобы раскрыть панель быстрых настроек, нажмите на иконку пользователя и выберите «Добавить гостя».
Профиль поменяется на гостевой. Опять раскройте «шторку», щелкните на миниатюру профиля и выберите аккаунт администратора либо «Удалить аккаунт гостя».
Не факт, что переключение на профиль гостя поможет исправить ошибку на вашем смартфоне, но попробовать стоит.